- Отчет о деятельности за 2011 год.xls (148 Kb)
- Отчет о деятельности за 2012 год.pdf (8097 Kb)
- Отчет о деятельности за 2013 (4408 Kb)
- Отчет о деятельности за 2014 год (3162 Kb)
- Отчет о деятельности за 2015 год (1978 Kb)
- Отчет о деятельности за 2016 год (8020 Kb)
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период на 2018-2019 годов (171 Kb)
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и на плановый период на 2019-2020 годов (94 Kb)
- Отчет о результатах деятельности за 2017 год (1037 Kb)
- Отчет о результатах деятельности за 2018 год (1086 Kb)
- ПФХД 2019-2021 (120 Kb)
- Бухгалтерская отчетность за 2018 год.7z (8988 Kb)
15 декабря в городе Красноярске прошел ежегодный конкурс «100 лучших товаров России». Которому в этом году исполнилось 20 лет. Ежегодно популярность этого конкурса растет. В 2018 году зафиксировано рекордное количество участников. В разных номинациях было заявлено 17 видов услуг от 16 организаций. При проведении Конкурса оценивалось не только качество товара, но и процессы управления качеством в целом: организационная структура, производственный контроль, ресурсы, охрана труда и другие аспекты.
Коллектив краевого геронтологического центра «Тонус» принял участие в номинации «Услуги для населения» и стал Лауреатом конкурса по предоставлению социально-оздоровительных услуг. Чем в очередной раз доказал слова девиза центра «Тонус» - «всегда стремится к лучшему и становиться лидерами в своей отрасли». Сергей Михайлович Черкашин при вручении Диплома Лауреата конкурса и почетного знака «Отличник качества» выступил с ответным словом, поблагодарив за слаженную и качественную работу весь коллектив учреждения, а так же Министерство социальной политики Красноярского края за чуткое руководство и поддержу во всех благих начинаниях.
Победа на престижном конкурсе — хороший итог уходящего 2018 года - года волонтера и добровольца в России. Коллектив геронтологического центра не намерен останавливаться на достигнутом, запланировано немало интересных мероприятий и проектов, для того чтобы и в дальнейшем повышать качество социального обслуживания людей пожилого возраста.